Dosug

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dosug » БДСМ-форум » ЗНАКОМСТВА по теме БДСМ , №№ телефонов, адреса - запрещены.


ЗНАКОМСТВА по теме БДСМ , №№ телефонов, адреса - запрещены.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте.

Для фотосессии требуется костюм мужчины-господина, рост примерно 180, телосложение среднее.
Что-то совсем закрытое, кожа или латекс, возможно милитари.

Наш проект некоммерческий, поэтому просьба не беспокоиться к тем, кто хочет извлечь материальную выгоду.

Обязуемся ничего не испортить, управимся за день.

Простите, если где-то выразился некорректно, я дилетант

Обратите внимание! Номера телефонов и адреса - запрещены. ICQ, emeil, skype - приветствуется.

В теме запрещено комментировать объявления. Все подробности в личку!

2

не могу найти в тюмени

3

пары женщины парни и пары...пишите....я гетеро.....стройный подкаченный серьезный парень с любопытными фантазиями. познакомлюсь. Фото есть

4

Москва. ищу девушку,пару или парня. для совместнрго времяпровождения. люблю делать куни... переоднвание в женское... хочу потрогать руками чужой член. стану рабом девочкой

5

Ищу девушку любящую подчинять в постельных играх, в идеале постоянного партнера, а там как пойдет, то есть хотелось бы найти вторую половину которой нравится область БДСМ именно в постельных играх, можно просто для секса, вобщем пишите, разберемся, могу быть и верхним но больше нравится подчинение) ай ди в вк: id2ноль88228

6

нижний из СпБ в поиски госпожи фото пришлю на почту... моя obuh1998@bk.ru

7

Мои интересы еще не дотягивают до полноценной Темы,но и секс в наручниках перешагнули вперед.
Можно сказать что я на середине,и мне тут комфортно.

Меня отталкивает грязь,кровь,членовредительство и туалетные гадости. Если вы мечтаете об иглах в коже и кале на лице - увы, не ко мне. Но удачи в поиске. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Что мне нужно?